Разработка идеи

Новый бизнес
вместе с нами

Не бойтесь начать бизнес
Наша команда поможет разобраться во всех тонкостях ведения собственного дела и подскажет как не допустить серьезных ошибок
Бизнес-План
Первым этапом работы над новым бизнес-проектом всегда является создание бизнес-плана, который поможет конкретизировать сильные и слабые стороны, затраты и денежные потоки, а также точку безубыточности (основной параметр, необходимый владельцам бизнеса для расчета срока окупаемости проекта).
Бизнес-план:
нужен ли?
На этом этапе многие руководители не считают нужным привлекать специалистов для расчета финансовых показателей нового бизнеса, однако мы советуем обращаться к профессионалам для успешного старта любого проекта.
Мы уделяем много времени планированию бизнес-процессов чтобы наши клиенты четко понимали доходность будущей компании.

Зачастую бизнес-план необходим не только владельцам компании для понимания будущей стратегии ведения бизнеса, но и банкам для одобрения кредитной линии, а также инвесторам, готовым вкладывать средства и получать доход.
Анализ рынка
На этапе планирования важно провести тщательный анализ рынка спроса и предложения. Достаточно часто бывает так, что руководитель принимает решение начать бизнес на перенасыщенной нише рынка, что может повлечь за собой много трудностей для компании.
Наши клиенты заказывают услугу «Анализ рынка» вместе с услугой «Составление бизнес-плана» для более точного расчета срока окупаемости исходя из понимания потенциальной емкости рынка.
Маркетинговая стратегия
Перед выходом на рынок товара или услуги многие руководители пропускают этап формирования стратегии продвижения, уделяя все внимание производству,
логистике и пр., однако наши специалисты считают данный этап одним из основных при создании бизнеса.
Сотрудники нашего центра проведут глубокий анализ рынка рекламы, разработают маркетинговую стратегию, подходящую вашей компании, а также сформируют бюджет и дадут советы для успешного выхода на рынок.
Работа над брендом
Каждой компании необходим бренд, под которым она выйдет на рынок и будет осуществлять свою деятельность. Нередко логотипом и фирменным стилем занимаются сами владельцы бизнеса, допуская большое количество ошибок: логотип получается неинформативным и не отражает того, что хотелось бы, а корпоративный стиль и вовсе отсутствует.
Многие руководители делят компании на те, которым обязательно нужен брендинг (рестораны, магазины) и которым он необязателен (оптовая торговля, производственные компании). Но это не так — различается лишь количество элементов, создающих корпоративный стиль.
На данном этапе мы всегда советуем обратиться к профессионалам. Они не только разработают оформление бренда, но и подскажут как правильно его позиционировать, чтобы обратить на себя внимание потенциального клиента.
Оставьте заявку прямо сейчас
Ваше имя
Телефон, по которму можно связаться
Ваша электронная почта
Оставьте ваш контакт и мы перезвоним!
Вы можете сами нам позвонить
+7 (977) 110 4342
Made on
Tilda